Институт инноватики и маркетинга
Российский государственный технологический университет им. Циолковского
Инновационно-образовательный центр СПбГТУ
Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства
Институт инноваций в образовании при Томском государственном университете
Читать все статьи
Все инновации
Все статьи
Понятие инновации.
Освоение новой продуктовой линии – совокупность контрактов на сбыт продукции, контрактов на снабжение продуктами, а также на снабжение покупными материалами и покупными ресурсами и нематериальными активами, основанные на разработанных новых технологиях, на тех технологиях, которые способны вывести на рынок новый продукт. И именно тот продукт, который ещё не удовлетворил всю совокупность существующей потребности в нем, именно это и можно назвать в современных условиях, инновацией.
Сразу видно, что инновация не ограничивается только сферой предпринимательской деятельности. Можно сказать, что инновация является только идеей, которая пытается обрести экономическое содержание. Но все нововведения и новшества возможны во всех сферах человеческой деятельности. Инновация это просто идея, которая своей целью имеет обрести экономическое содержание. И основное, это быть востребованной в обществе.
В одном из государственных документов РФ говорится, что под инновацией надо понимать результат творческого труда, который получил реализацию в виде новой и усовершенствованной продукции, либо нового и усовершенствованного технологического процесса, используемого в экономическом обороте.
И таким образом, в определение инновации можно вложить следующее содержание: « Инновации – это изменения в продукции и технике технологии и организации производства, посредством которого реализуется новое научное знание или формируется новый способ удовлетворения новых сложившихся общественных потребностей, либо создаются новые.
admin@rusinnovacii.ru