Институт инноватики и маркетинга
Российский государственный технологический университет им. Циолковского
Инновационно-образовательный центр СПбГТУ
Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства
Институт инноваций в образовании при Томском государственном университете
Читать все статьи
Все инновации
Все статьи
Инновации в малом бизнесе.
Как малый бизнес может получить прибыль или выгоду от инноваций и может ли он вообще себе позволить инновационные внедрения?
По мнению одного из экспертов, автора книг об инновационном менеджменте, Правина Гупты, малый бизнес уже по сути есть инновационный, ведь в распоряжении такого вида бизнеса намного меньше используемых ресурсов, также проще иерархия управления.
Однако, основной проблемой небольших компаний является отсутствие вредств для инвестирования в инновации, в то время как крупные компании могут себе позволить инвестици размером в миллионы долларов.
Малой компании, чтобы достичь определенных успехов в доходах и прибыли, необходимо выявить для себя новые возможности на рынке, а также перспективы, благодаря которым возможно будет продвижение различных инновационных идей и решений.
Для обнаружения таких возможностей руководителям компании необходимо определить свои позиции на рынке, а также внимательно изучить желания и возможности своих потенциальных клиентов, а также активно поощрять творчество своих сотрудников.
Если фирма найдет пути для обеспечения себе роста по прибыли и доходам, это гарантирует ей уже половину успеха. Далее необходимо только как можно быстрее придумать инновацию и реализовать ее.
Однако, не следует забывать о том, что малому бизнесу потребуется намного меньше времени для реализации и развития своих инновационных предложений, чем этого времени требуется крупному бизнесу. Поэтому все возможные процессы по поводу внедрения инноваций в малом бизнесе должны проходить быстрее, и должны планироваться на ближайщее будущее.
admin@rusinnovacii.ru