Институт инноватики и маркетинга
Российский государственный технологический университет им. Циолковского
Инновационно-образовательный центр СПбГТУ
Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства
Институт инноваций в образовании при Томском государственном университете
Читать все статьи
Все инновации
Все статьи
Общее определение понятия "инновация".
Инновация является конечным результатом, полученным вследствии того, что некое интеллектуальное решение было инвестировано в разработку нового знания, в итоге подразумевало получение этого знания. Это новое знание (либо идея) не должно было применятся в любой из сфер жизни человека. После получения этого знания наступает процесс его внедрения, итогом которого становится получение некой выгоды либо прибыли.
То есть, проще говоря, инновация - это процесс инвестирования, разработки, внедрения и в итоге получения определенного улучшения (качественного).
Понятие иннфовации можно относить как к радикальным изменениям в различных продуктах или процессах, так и к постепенным. Эти изменения по сути являются инновационной деятельностью. Так как все нововведения ставят себе за цель улучшение чего-либо, то понятие инновационности можно также сравнивать с предприимчивостью - то есть бдительностью по отношению к возможностям усовершенствования работы какой-либо организации.
В процессе инновации обспечивается выпуск продукции, которая способна заиметь патент, а также эти товары могут по своему качеству соответствовать мировым стандартам, либо даже превышать их. Также, при инновации результаты научной деятельности строго охраняются, и достигается высокий уровень экономической эффективности в производстве-потреблении.
Инновации бывают 5 видов:
1. Социальные. Это реорганизация социума, в следствии которой обновляются сферы жизни людей.
2. Технологические. Достижение более эффективного или нового производства продукции.
3. Организационные.
4. Продуктовые.
5. Маркетинговые.
admin@rusinnovacii.ru