ВУЗы
Академия Менеджмента Инноваций
Институт инноватики и маркетинга
Российский государственный технологический университет им. Циолковского
Инновационно-образовательный центр СПбГТУ
Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства
Институт инноваций в образовании при Томском государственном университете
Читать все статьи
Все инновации
Все статьи
Институт инноватики и маркетинга
Российский государственный технологический университет им. Циолковского
Инновационно-образовательный центр СПбГТУ
Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства
Институт инноваций в образовании при Томском государственном университете
Читать все статьи
Все инновации
Все статьи
Инновации в России
Роботы, которые просят милостыни?
Ядро земли
Прибыльные инновации.
Инновации и новые технологии.
Что это такое – инновации?
Какими дети видят роботов в будущем
Распространение нанотехнологий
Лучшие медицинские изобретения 2010 года
Связь между изобретениями и искусством.
Почему США настолько успешны в сельском хозяйстве?
Электронная книга отзывов
Электронная книга отзывов (ЭКО) - это компьютерный терминал, предоставляющий возможность посетителям оперативно оставить отзыв или предложение, связанные с работой автоцентра. Информация из всех автоцентров попадает в централизованную базу данных. В соответствии с утвержденным регламентом, каждый отзыв обрабатывается и осуществляется обратная связь с клиентом. Для клиента ЭКО - это прежде всего возможность высказать свое мнение о работе автоцентра или обратиться с предложением по усовершенствованию его работы. ЭКО представляет из себя целую систему. Это: Объединенные в единую систему терминалы для ввода обращений в клиентской зоне каждого автоцентра Холдинга; Модули для получения обратной связи от клиентов на каждом интернет-сайте Холдинга; Контрольные мониторы обращений и статистики ЭКО в кабинете директора каждого автоцентра и у каждого руководителя корпоративного центра Холдинга. Благодаря такому подходу есть гарантия того, что каждое обращение клиента будет рассмотрено, а решение вопросов будет проконтролировано на всех уровнях управления Холдингом. Имея такое конкурентное преимущество, мы имеем возможность вступить в диалог с каждым клиентом Холдинга и тем самым: Постоянно повышать качество и неуклонно ориентироваться на нужды клиентов в работе автоцентров Холдинга; Cохранять и повышать лояльности клиентов Холдинга; Непрерывно оценивать уровень удовлетворенности клиента качеством обслуживания и предлагаемыми продуктами/услугами; Использовать пожелания клиентов для изменения бизнес-процессов Холдинга с целью создания или закрепления таких, которые способствуют повышению лояльности клиентов; Анализировать и выявлять проблемные и узкие места в бизнес-процессах автоцентров с целью их усовершенствования; Принимать управленческие решения, направленные на повышение удовлетворенности клиентов.Источник: atlantm.com
admin@rusinnovacii.ru